Администрация Южно-Александровского сельсовета
Иланского района Красноярского края

Бюджет для граждан

Выписка из Устава Южно-Александровского сельсовета Иланского района Красноярского края

Статья 51. Бюджет сельсовета

1.К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральными законами, и другие безвозмездные поступления; доходы от имущества, находящегося в

муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных

обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями сельского Совета депутатов.

В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.

2. В бюджете сельсовета раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и краевыми законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.

3. Исполнение расходных обязательств Южно-Александровского сельсовета осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 51.1 Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

Статья 52. Местные налоги и сборы, средства самообложения граждан

1. Местные налоги, сборы, а также льготы по их уплате устанавливаются сельским Советом депутатов в соответствии с Федеральными законами и законами Красноярского края.

2. На местном референдуме могут быть приняты решения, предусматривающие разовые добровольные внесения средств жителями сельсовета для финансирования решения отдельных вопросов местного значения.

Статья 53. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета сельсовета

1. Составлению проекта бюджета сельсовета предшествует разработка планов и программ, прогнозов социально-экономического развития сельсовета, подготовка сводных финансовых балансов, иных документов, предусмотренных действующим законодательством.

2. Финансовый год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.

Проект бюджета на очередной финансовый год представляется Совету депутатов Главой сельсовета не позднее 15 ноября текущего года.

3. Проект бюджета составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:

-основные характеристики бюджета:

-общий объем доходов бюджета,

- общий объем расходов бюджета,

- дефицит (профицит) бюджета.

4. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежит обязательному опубликованию.

5. Проект бюджета сельсовета и отчет об его исполнении должны выноситься на публичные слушания.

Статья 54. Уточнение бюджета в процессе его исполнения

В процессе исполнения бюджета администрация вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по статьям бюджетной классификации.

Изменения бюджета, предусматривающие увеличение или уменьшение его доходной или расходной части, а также уменьшение или увеличение

ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации, утверждаются Советом депутатов по представлению Главы сельсовета.

Статья 54.1. Исполнение бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обеспечивается администрацией поселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Красноярского края.

2. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана».

Статья 55. Контроль за исполнением бюджета

1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом депутатов.

2. Администрация сельсовета не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет Совету депутатов отчет об исполнении бюджета и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.

Сводка по бюджету

Результат исполнения бюджета

Планируемый дефицит
10592 тыс ₽
Фактический дефицит
9594 тыс ₽

Источники финансирования

0
млн ₽
0 млн ₽
Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода
0 млн ₽
Бюджетные кредиты

Доходы и расходы, тыс ₽

Доходы

Структура доходов

10431
млн ₽
14,9%
Налоговые доходы
0,2%
Неналоговые доходы
83,7%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
1,1%
Субвенции

Доходы по направлениям

Расходы

Структура расходов

9594
млн ₽
1,2%
Национальная оборона
1,3%
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
6,3%
Дорожное хозяйство
54,8%
Общегосударственные вопросы
0%
Национальная эконмика
35,3%
ЖКХ
0,2%
Здравоохранение
0,8%
Социальная политика
0,2%
Спорт

Расходы по направлениям

Стратегия развития Все документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie